аналитическое общественно политическое издание
ТЕМЫ ДНЯ:
Око за око, зуб за зуб

Когда дело касается большой политики, о судьбе
Что читать будем

Прошедший год особенно запомнится тремя событиями,
ГлавнаяРегионыГородаМнения читателейНовостиПрямая линияФоторепортажиОбзоры
В России
СССР
В мире
Америка
Экономика
Бизнес
Финансы
Недвижимость
Политика
Масс-медиа
О высоком
Кино
Прогресс
Технологии
Оружие
Медицина
Из жизни
 

Главная | Обзоры | Эффективность наружной рекламы

Для компаний любого формата и уровня на определенном этапе развития бизнеса появляется потребность в рекламе. Для кого-то реклама будет носить информативный характер, для кого-то будет играть роль дополнительного стимулирования продаж. Даже компании с известными мировыми именами, реализовывающие продукцию знаменитых брендов, в тот или иной момент времени нуждаются в проведении рекламной кампании.


Наружная реклама должна отвечать следующим требованиям, для того чтобы оправдывать финансовые вложения на ее изготовление и размещение: обладать большой информативностью или же, наоборот, выполнять роль тизера, нагнетающего интригу и повышенный интерес (с последующим разъяснением); быть читабельной и хорошо просматриваемой с разных точек обозрения, в идеале служить рекламой и одновременно вывеской или указателем; быть приятной для созерцания, чтобы вызывать только положительные эмоции от просмотра.

Световые короба в Тольятти, в большом количестве рассеянные по улицам города, яркий тому пример. Эти светящиеся конструкции не только служат рекламой, но уже давно стали неотъемлемой частью ночного пейзажа. Разместить информацию о себе на таком лайтбоксе, конечно, не очень дешевое удовольствие, но результат того стоит. Количество людей, узнающих о существовании вашей компании или о продукте, который вы продвигаете на рынке, возрастет в разы. А ведь конечная цель рекламы - донести информацию до потенциальных клиентов, отсеивая тех, кто не является вашей аудиторией.

Выбирая наружную рекламу в качестве основного инструмента продвижения, вы должны быть готовы к довольно весомым финансовым вложениям. Более экономичной, но достаточно эффективной альтернативой световым коробам является светодиодная реклама.


ГлавнаяРегионыГородаМнения читателейНовостиПрямая линияФоторепортажиОбзоры

© P.S. Все права защищены

О проекте | Реклама | Написать нам | Карта сайта

Rambler's Top100